F.A.Q. по СП

Правила форума и совместных покупок, ответы на часто задаваемые вопросы
Аватара пользователя
Альфа Центавра
Организатор
Сообщения: 24470
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 12:22 am
Репутация: 3

F.A.Q. по СП

Сообщение Альфа Центавра » Чт мар 04, 2010 11:30 pm

В. - вопрос,
О. - ответ.

В. Цель СП?
О. Купить что-либо дешевле за счет объединения участников и, как следствие, покупки по ценам мелкого опта либо с экономией на стоимости доставки.

В. Что покупаем?
О. Что угодно! Одежду, обувь, сумки, игрушки, коляски и автокресла, детский транспорт, постельная белье, косметику, список бесконечен!

В. Где покупаем?
О. 1. В любых компаниях, торгующих оптом.
2. В интернет-магазинах России, США, Европы, Австралии.

В. Как происходит оформление заказа?
О. В каждой закупке организатор указывает способ оформления заказа. Как правило, это специальная форма отправки или письмо на e-mail.

В. Как мне узнать, не ошибся ли я при вводе заказа?
О. Как правило, организаторы дают ссылку на таблицу заказов, где Вы можете проверить правильность заполнения заказа.

В. Я ошибся/хочу изменить/аннулировать заказ. Что делать?
О. Написать Организатору письмо на e-mail с корректирующими данными. Все изменения принимаются только по e-mail и только до СТОПа.

В. Что за СТОП?
О. СТОП – это дата и время окончания приема заявок, объявляемые организатором заранее в теме закупки.

В. Я отправил и проверил заказ. Что делать дальше?
О. Регулярно проверять e-mail и тему форума, которая посвящена закупке. На форуме организаторы пишут основные новости, на почту высылают реквизиты для оплаты, трекинги и другую важную информацию.

В. Сколько, когда и как платить?
О. Суммы к оплате выставляются после СТОПа. Сроки и способы оплаты (как правило передача наличных или перевод на банковскую карту) Организаторы объявляют в условиях своих закупок отдельно - либо сообщением в теме, посвященной закупке, либо в электронном письме.

В. У меня возникли неожиданные сложности / сломалась машинка для печатания денег / срочно нужно уехать и нет возможности передать оплату, что делать?
О. Сообщить об этом Организатору заранее - чем раньше, тем лучше.

В. Как я могу контролировать, что мои деньги учтены?
О. Все проплаты Организаторы проставляют в таблице заказов в течение суток после получения.

В. Когда я получу свои товары?
О. Примерные сроки выкупа указываются при открытии закупки. После получения товаров Организатором происходит сортировка, после чего Организатор объявляет о дате и месте раздачи (в теме закупки или по электронной почте).

В. Как и где происходит раздача?
О. Варианты раздачи указываются Организаторами в теме с закупкой, либо по электронной почте.

В. Что делать, если я получил не то, что заказал?
О. Сообщить об этом Организатору. Организаторы тоже люди, поэтому способны ошибаться. Если заказанного Вами товара по факту нет, но есть что-то похожее, Организатор сообщит Вам об этом. Вы не обязаны забирать имеющуюся замену, если она вас не устраивает (если другое не оговорено условиями конкретной закупки).

В. Что делать, если вещь мне не подошла/не понравилась/оказалась с браком?
О. Помните, что:
- Организатор - не продавец вещей, соответственно не несет ответственность за качество. Но всегда можно придти к компромиссу;
- возврат вещи поставщику в Москву или невозможен (в случае оптовой покупки) или несет за собой дополнительные расходы (стоимость отдельной поездки в Москву или стоимость отправки, например, в США). Заниматься возвратом вам придется самостоятельно;
- не понравившуюся или не подошедшую вещь можно пристроить.
В длительном отъезде. По телефону не доступна, закупки и раздачи в обычном режиме >>>


Вернуться в «Правила и F.A.Q. Реклама на форуме»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя